В гимназии в 2020-2021 учебном году действуют 8 муниципальных творческих групп: 

  • Апробация учебно-методического комплекта «Байкаловедение» для 6 классов
  • Конструирование урока, ориентированного на метапредметный результат
  • Конструирование учебных заданий  в начальной школе
  • Методическое сопровождение деятельности социального педагога
  • Методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ
  • Подготовка практической части курса физики 7-9 классов в условиях реализации ФГОС и подготовке к практической части ОГЭ
  • Проект «Фитнес-аэробика» 
  • Технология развития и поддержки детского чтения 

Приказ департамента образования № 214-08-933/20 от 18.12.2020 г. "О деятельности муниципальных ресурсны площадок в 2020-2021 учебном году" 

Приказ "О деятельности муниципальных проблемно-творческих групп педагогов" №15 от 26.01.2021 г.

 


sv

Соглашение о деятельности площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО

Распоряжением министерства образования Иркутской области от 20.10.2017 № 614-мр Гимназия № 25 объявлена  "пилотной"  площадкой   по реализации ФГОС  среднего общего образования.  В 2019-2020 учебном году "пилотными" классами по релизации опережающего введения ФГОС CОО являются  10 А, Л, М, У, 11 А, Б, В, М, У классы.

Дорожная карта по подготовке и введению ФГОС СОО в МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска (ссылка)

Алгоритм контроля и оценки планируемых результатов ООП ООО гимназии (ссылка)

Механизмы контроля и оценки планируемых результатов образовательного процесса в гимназии (ссылка)

Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников основного общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО в Иркутской области (9 классы) 2019 г. (ссылка)

Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО (11 классы) 2019 г. (ссылка)

Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО (10 классы) 2019 г. (ссылка)

Отчет РТИК по ФГОС ООО за 2019 год (ссылка)

Карта оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы СОО в ходе защиты индивидуального итогового проекта (ссылка) 

 

 Сборник система контроля Рабочая тетрадь для гимназиста  Сборник Психологл-педагогический мониторинг  Сборник Из опыта работы 

 

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС

model

Учителю по ФГОС

Нормативные документы по ФГОС

Документы регионального уровня

Документы гимназического уровня

Рекомендации учителю

Контрольно-оценочная деятельность

100 Лучших практик профильного обученияА

«ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА» В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Содержание

Срок

Ответственный

 1.

Теоретические семинары:

 

Рук. структурного подразделения общественных дисциплин

  • Индивидуальный учебный план учащегося профильного обучения

декабрь

 
  •  Особенности   оценивания предметных и   метапредметных результатов учащихся в основной и средней школе

октябрь

Рук. структурного подразделения математики и информатики

2.

Семинары-практикумы:

 

Рук. структурного подразделения русской словесности

  •  Приемы формирующего оценивания

февраль

 
  • Образовательные события

октябрь

Рук. структурного подразделения физической культуры

3.

Мастер-классы:

   
 
  • Особенности   формирования познавательных универсальных учебных действий

декабрь

Рук. структурного подразделения ЭиТ

  • Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий

март

Рук. структурного подразделения иностранных языков

  • Особенности формирования коммуникативных и личностных универсальных учебных действий
январь

 

Рук. структурного подразделения начальных классов

 

«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (специалисты первого года работы)

Содержание

Срок

Ответственный

 1

Собеседование, определение наставника.

сентябрь

Зам. директора по НМР

 2

Ознакомление педагогов  с миссией организации, особенностями образовательного процесса, ведением школьной документации.

сентябрь, октябрь

Зам. директора по УВР

 3

Посещение уроков коллег молодым специалистом .

в течение года

Руковод. стРук. подр.наставники

 4

Помощь в составлении плана индивидуального профессионального развития.

I четверть

Руковод. стРук. подр.наставники

 5

Контроль за самообразованием молодого специалиста.

в течение года

наставники

 6

Участие в Неделе молодого специалиста.

декабрь

Зам. директора по НМР

 7

Помощь в планировании на следующий год (рабочие программы, методическая работа).

апрель-март

Руковод. структ. подразделенийнаставники

 8

Индивидуальные консультации на выявление  и устранение затруднений.

январь-май

Зам. директора по НМР

 9

Посещение молодым специалистом уроков и мероприятий, творчески работающих педагогов и методических семинаров.

в течение года

Руковод. структ. подразделений

 10

Теоретический семинар: Особенности  урока на системно-деятельностной основе. Самоанализ урока..

сентябрь

Зам. директора по УВР

 11

Практический семинар: Планирование внеурочных мероприятий.

сентябрь

учителя-наставники

 12

Теоретический семинар: Проблема активизации учебно-познавательной деятельности.

октябрь

Зам. директора по НМР

 13

Практический семинар: Как  составить план воспитательной работы. Методы познания личности

октябрь

Зам. директора по НМР

Руковод. структ. подразделений

 14

Теоретический семинар: Приёмы активизации деятельности учащихся на уроке.

ноябрь

Зам. директора по НМР

 15

Практический семинар: Работа со школьной документацией.

ноябрь-декабрь

Зам. директора по НМР

 16

Круглый стол: Управленческие умения учителя и пути их дальнейшего развития.

февраль

Зам. директора по НМР

 17

Теоретический семинар: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся.

март

Зам. директора по НМР

 18

Привлечение к участию в общегимназических методических мероприятиях.

в течение года

Руковод. структ.  подразделений

 

Апробация учебно-методического комплекта «Байкаловедение» для 6 классов

Конструирование урока, ориентированного на метапредметный результат

Конструирование учебных заданий  в начальной школе

Методическое сопровождение деятельности социального педагога

Методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ

Подготовка практической части курса физики 7-9 классов в условиях реализации ФГОС и подготовке к практической части ОГЭ

Проект «Фитнес-аэробика»

Технология развития и поддержки детского чтения.