В гимназии в 2020-2021 учебном году действуют 8 муниципальных творческих групп:
- Апробация учебно-методического комплекта «Байкаловедение» для 6 классов
- Конструирование урока, ориентированного на метапредметный результат
- Конструирование учебных заданий в начальной школе
- Методическое сопровождение деятельности социального педагога
- Методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ
- Подготовка практической части курса физики 7-9 классов в условиях реализации ФГОС и подготовке к практической части ОГЭ
- Проект «Фитнес-аэробика»
- Технология развития и поддержки детского чтения
Приказ департамента образования № 214-08-933/20 от 18.12.2020 г. "О деятельности муниципальных ресурсны площадок в 2020-2021 учебном году"
Приказ "О деятельности муниципальных проблемно-творческих групп педагогов" №15 от 26.01.2021 г.
- План работы МПТГ "Апробация УМК "Байкаловедение" для учащихся 6-х классов в 2020-2021 учебном году"
- План работы МПТГ "Реализация инновационного проекта физкультурно-оздоровительного направления "Фитнес-аэробика" в 2020-2021 учебном году"
- План работы МПТГ "Технология развития и поддержки детского чтения"
- План работы МПТГ "Подготовка практической части курса физики 7-9 классов в условиях реализации ФГОС и подготовке к практической части ОГЭ "
- План работы МПТГ "Конструирование учебных заданий в начальной школе"
- План работы МПТГ "Конструирование урока, ориентированного на метапредметный результат"
- План работы МПТГ "Методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ"
- План работы МПТГ "Методическое сопровождение деятельности социального педагога"
Соглашение о деятельности площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО
Распоряжением министерства образования Иркутской области от 20.10.2017 № 614-мр Гимназия № 25 объявлена "пилотной" площадкой по реализации ФГОС среднего общего образования. В 2019-2020 учебном году "пилотными" классами по релизации опережающего введения ФГОС CОО являются 10 А, Л, М, У, 11 А, Б, В, М, У классы.
Дорожная карта по подготовке и введению ФГОС СОО в МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска (ссылка)
Алгоритм контроля и оценки планируемых результатов ООП ООО гимназии (ссылка)
Механизмы контроля и оценки планируемых результатов образовательного процесса в гимназии (ссылка)
Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников основного общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО в Иркутской области (9 классы) 2019 г. (ссылка)
Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО (11 классы) 2019 г. (ссылка)
Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО (10 классы) 2019 г. (ссылка)
Отчет РТИК по ФГОС ООО за 2019 год (ссылка)
Карта оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы СОО в ходе защиты индивидуального итогового проекта (ссылка)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Учителю по ФГОС
Нормативные документы по ФГОС
Документы регионального уровня
- Распоряжение министерства образования Иркутской области о "пилотных" площадках опережающего введения ФГОС СОО № 614-мр от 20.10.2017 г.
- Соглашение о деятельности площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО от22.05.2018 г.
Документы гимназического уровня
- Приказ о работе "пилотной" площадки по реализации ФГОС СОО в МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска в 2019-2020 учебном году
- Приказ Об утверждении Программы развития на 2016-2020 гг.
- Приказ Об утверждении учебного плана, Годового календарного графика и программно-методического обеспечения учебного плана на 2019/2020 учебный год
- Приказ Об утверждении перечня учебников на 2019/2020 учебный год
- Приказ Об утверждении рабочих программ по предметам (курсам) на 2019/2020 учебный год
- Приказ Об утверждении Положения о рабочих программах по предметам (курсам)
- Приказ О закреплении тем проектов и утверждении графика защиты проектов 9-х, 10-х классов
- Положение о рабочей программе
- Положение о поурочном плане учителя
- Положение о проектной и исследовательской деятельности 5-9 классы
- Положение об итоговом индивидуальном проекте 10-11 классы
- Положение о системе оценинки достижения планируемых результатов
- Положение о портфолио ученика
- Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов
- Положение о научно-практической конференции учащихся гимназии "Вмир поиска, в мир науки"
Рекомендации учителю
Контрольно-оценочная деятельность
100 Лучших практик профильного обученияА
«ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА» В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ |
Содержание |
Срок |
Ответственный |
1. |
Теоретические семинары: |
Рук. структурного подразделения общественных дисциплин |
|
|
декабрь |
||
|
октябрь |
Рук. структурного подразделения математики и информатики |
|
2. |
Семинары-практикумы: |
Рук. структурного подразделения русской словесности |
|
|
февраль |
||
|
октябрь |
Рук. структурного подразделения физической культуры |
|
3. |
Мастер-классы: |
||
|
декабрь |
Рук. структурного подразделения ЭиТ |
|
|
март |
Рук. структурного подразделения иностранных языков |
|
|
январь
|
Рук. структурного подразделения начальных классов
|
«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (специалисты первого года работы)
№ |
Содержание |
Срок |
Ответственный |
1 |
Собеседование, определение наставника. |
сентябрь |
Зам. директора по НМР |
2 |
Ознакомление педагогов с миссией организации, особенностями образовательного процесса, ведением школьной документации. |
сентябрь, октябрь |
Зам. директора по УВР |
3 |
Посещение уроков коллег молодым специалистом . |
в течение года |
Руковод. стРук. подр., наставники |
4 |
Помощь в составлении плана индивидуального профессионального развития. |
I четверть |
Руковод. стРук. подр., наставники |
5 |
Контроль за самообразованием молодого специалиста. |
в течение года |
наставники |
6 |
Участие в Неделе молодого специалиста. |
декабрь |
Зам. директора по НМР |
7 |
Помощь в планировании на следующий год (рабочие программы, методическая работа). |
апрель-март |
Руковод. структ. подразделений, наставники |
8 |
Индивидуальные консультации на выявление и устранение затруднений. |
январь-май |
Зам. директора по НМР |
9 |
Посещение молодым специалистом уроков и мероприятий, творчески работающих педагогов и методических семинаров. |
в течение года |
Руковод. структ. подразделений |
10 |
Теоретический семинар: Особенности урока на системно-деятельностной основе. Самоанализ урока.. |
сентябрь |
Зам. директора по УВР |
11 |
Практический семинар: Планирование внеурочных мероприятий. |
сентябрь |
учителя-наставники |
12 |
Теоретический семинар: Проблема активизации учебно-познавательной деятельности. |
октябрь |
Зам. директора по НМР |
13 |
Практический семинар: Как составить план воспитательной работы. Методы познания личности |
октябрь |
Зам. директора по НМР Руковод. структ. подразделений |
14 |
Теоретический семинар: Приёмы активизации деятельности учащихся на уроке. |
ноябрь |
Зам. директора по НМР |
15 |
Практический семинар: Работа со школьной документацией. |
ноябрь-декабрь |
Зам. директора по НМР |
16 |
Круглый стол: Управленческие умения учителя и пути их дальнейшего развития. |
февраль |
Зам. директора по НМР |
17 |
Теоретический семинар: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. |
март |
Зам. директора по НМР |
18 |
Привлечение к участию в общегимназических методических мероприятиях. |
в течение года |
Руковод. структ. подразделений |
Апробация учебно-методического комплекта «Байкаловедение» для 6 классов Конструирование урока, ориентированного на метапредметный результат Конструирование учебных заданий в начальной школе Методическое сопровождение деятельности социального педагога Методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ Подготовка практической части курса физики 7-9 классов в условиях реализации ФГОС и подготовке к практической части ОГЭ Проект «Фитнес-аэробика» Технология развития и поддержки детского чтения. |