sv

Соглашение о деятельности площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО

Распоряжением министерства образования Иркутской области от 20.10.2017 № 614-мр Гимназия № 25 объявлена  "пилотной"  площадкой   по реализации ФГОС  среднего общего образования.  В 2019-2020 учебном году "пилотными" классами по релизации опережающего введения ФГОС CОО являются  10 А, Л, М, У, 11 А, Б, В, М, У классы.

Дорожная карта по подготовке и введению ФГОС СОО в МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска (ссылка)

Алгоритм контроля и оценки планируемых результатов ООП ООО гимназии (ссылка)

Механизмы контроля и оценки планируемых результатов образовательного процесса в гимназии (ссылка)

Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников основного общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО в Иркутской области (9 классы) 2019 г. (ссылка)

Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО (11 классы) 2019 г. (ссылка)

Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования МБОУ Гимназии № 25 г. Иркутска, пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО (10 классы) 2019 г. (ссылка)

Отчет РТИК по ФГОС ООО за 2019 год (ссылка)

Карта оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы СОО в ходе защиты индивидуального итогового проекта (ссылка) 

 

 Сборник система контроля Рабочая тетрадь для гимназиста  Сборник Психологл-педагогический мониторинг  Сборник Из опыта работы 

 

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС

model

Учителю по ФГОС

Нормативные документы по ФГОС

Документы регионального уровня

Документы гимназического уровня

Рекомендации учителю

Контрольно-оценочная деятельность

100 Лучших практик профильного обучения